Если я буду, как все, то кто будет, как я?!.. (с)
Сегодня совершенно неожиданно попала на мюзикл "Джекилл и Хайд" в Мюзик-Холле. Впечатлилась!..
читать дальше
Честно говоря тема двойственности, добра и зла, темного и светлого - частенько возникала в моей голове, пока я не перестала ее разделять.
Пока не признан низ, верх не сможет развиваться. Дерево не сможет расти без корней.
Именно это и демонстрируют такому зрителю, как я, главные герои.
Хотя нет.. почти все герои.
Генри Джекилл, доктор, порядочный мужчина, джентльмен, всегда собранный и гладко выбритый (подозреваю - что еще и вкусно пахнущий).
Эмма, его невеста, уравновешенная, воспитанная, хрупкая девушка, готовая пройти все испытания вместе и во всем поддерживать Джекилла.
Люси, проститутка, развязная, напуганная и забитая женщина, жаждущая "истинной любви".
Эдвард Хайд, сильный, напористый, уверенный в себе мужчина, убивающий всех своих обидчиков, и даже тех, кто ему дорог, но тоже обидел.
Мы все стремимся спрятать свои темные стороны, но они все равно вырываются наружу.
Лично для меня это еще и тема принятия остроты мужчины. Люблю я фразу мудрого Вячеслава Гусева: Основной женский урок — от встречи с его твердостью:
"Если я хочу иметь с ним дело — мне будет больно, чтобы мне не было больно, мне придется становиться пластичной. И это приятно. Благодаря его твердости я учусь быть женщиной".
Кто здесь учится быть пластичной? Эмма?.. Да вряд ли... она окружает Генри таааакой заботой, что дыхание схватывает. Может быть, Люси?.. Да, Люси могла бы, если бы не была столь напугана, ведь являться противоположностью милой Эммы маловато для того, чтобы позволить мужчине быть достаточно острым, а себе достаточно пластичной. И как Джекилл не старался, он так и не смог проявить свою твердость и уверенность... это проявил Хайд.
Для меня наша целостность соткана из дикости... дикость принимает как и покорную природу, так и агрессивную, сексуальную, сильную. Эта природа свойственна как Женщине, так и Мужчине.
Да, Мужчина остер и его мужественность всегда причиняет неимоверную боль, пока Женщина не научится расслабляться и течь.
Однако и Женская природа опасна - ведь она бездна. Вы хоть раз смотрели в бездну?!.. В темноту?!.. Что там?... А что если темнота не примет тебя?!..
Мужчинам тоже страшно, но он собирается и идет вперед, освещая Её. А она расслабляется и поддаётся, принимая Его. Не в этом ли суть Жизни, суть Смерти?!.. Наиболее наглядно это изображает секс, но и он не всегда Жизнь-Смерть-Жизнь, иногда он просто секс) Как вышло с Люси.
Именно по причине страха или воспитанности или желания всем понравиться и быть хорошим возникает раздвоение... Мучительное разделение самого себя.
И это, как и любая сказка о том "как НЕ НАДО", заканчивается Смертью, дабы пробудить зрителя/слушателя. ОЧНИИИИИСЬ!.. Ведь Смерть - это всегда Покой, но не всегда точка.
Если говорить конкретно о мюзикле... он достаточно откровенный... Возможно, потому, что темы, поднимаемые в нем, скрыты в сакральном, в корнях, в инстинктах. Но мне очень понравился профессионализм главного героя в искусстве играть грубого любовника. Насколько аккуратные и тонкие прикосновения к женщине, хоть и проститутке. Это чувствовалось. И тем реальнее ощущался образ, преподносимый им - его внутренние мучения. Ведь он собранный и хороший. И джентльмен. А, как это в мужчине любят многие женщины!.. О-да, и всё же... дикую часть не спрячешь. Ты либо примешь ее и будешь кормить и любить, либо однажды она как дикий зверь вырвется наружу, и тогда уже никто не спасется!..
От себя не убежишь! И убивая свою темную часть, мы убиваем себя!..
В свете недавних событий хочется заметить, что мужчинам и самим непросто держать всегда в узде своего дикого зверя, а особенно это усложняет неприятие женщины - "О, я буду всегда с тобой. У нас все будет хорошо. Я знаю - ты замечательный!"... Так говорит, приличная женщина!..
Неприличная знает природу мужчины и свою природу. Она знает, что иногда будут и трудные времена. Иногда мы и не будем вместе. И не всегда ты будешь хорошим, как и я. Ведь есть время дождей и время засухи, время зим и время цветения, время сбора урожая, время теплых пледов, время нежных объятий, время жаркого секса, время дурачливости... она ЗНАЕТ.
Но пока мы боремся с собой, пока пытаемся быть приличными, мы становимся слабее. Все силы идут на борьбу.
Верно подметила Маргарет Тэтчер - Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены.
Так что, к чёрту Джентльменство и Дамство!.. Ибо я буду рычать и даже готова откусить руку тому, кто остановит меня на МОЁМ ПУТИ к Себе Истинной!...

читать дальше
Честно говоря тема двойственности, добра и зла, темного и светлого - частенько возникала в моей голове, пока я не перестала ее разделять.
Пока не признан низ, верх не сможет развиваться. Дерево не сможет расти без корней.
Именно это и демонстрируют такому зрителю, как я, главные герои.
Хотя нет.. почти все герои.
Генри Джекилл, доктор, порядочный мужчина, джентльмен, всегда собранный и гладко выбритый (подозреваю - что еще и вкусно пахнущий).
Эмма, его невеста, уравновешенная, воспитанная, хрупкая девушка, готовая пройти все испытания вместе и во всем поддерживать Джекилла.
Люси, проститутка, развязная, напуганная и забитая женщина, жаждущая "истинной любви".
Эдвард Хайд, сильный, напористый, уверенный в себе мужчина, убивающий всех своих обидчиков, и даже тех, кто ему дорог, но тоже обидел.
Мы все стремимся спрятать свои темные стороны, но они все равно вырываются наружу.
Лично для меня это еще и тема принятия остроты мужчины. Люблю я фразу мудрого Вячеслава Гусева: Основной женский урок — от встречи с его твердостью:
"Если я хочу иметь с ним дело — мне будет больно, чтобы мне не было больно, мне придется становиться пластичной. И это приятно. Благодаря его твердости я учусь быть женщиной".
Кто здесь учится быть пластичной? Эмма?.. Да вряд ли... она окружает Генри таааакой заботой, что дыхание схватывает. Может быть, Люси?.. Да, Люси могла бы, если бы не была столь напугана, ведь являться противоположностью милой Эммы маловато для того, чтобы позволить мужчине быть достаточно острым, а себе достаточно пластичной. И как Джекилл не старался, он так и не смог проявить свою твердость и уверенность... это проявил Хайд.
Для меня наша целостность соткана из дикости... дикость принимает как и покорную природу, так и агрессивную, сексуальную, сильную. Эта природа свойственна как Женщине, так и Мужчине.
Да, Мужчина остер и его мужественность всегда причиняет неимоверную боль, пока Женщина не научится расслабляться и течь.
Однако и Женская природа опасна - ведь она бездна. Вы хоть раз смотрели в бездну?!.. В темноту?!.. Что там?... А что если темнота не примет тебя?!..
Мужчинам тоже страшно, но он собирается и идет вперед, освещая Её. А она расслабляется и поддаётся, принимая Его. Не в этом ли суть Жизни, суть Смерти?!.. Наиболее наглядно это изображает секс, но и он не всегда Жизнь-Смерть-Жизнь, иногда он просто секс) Как вышло с Люси.
Именно по причине страха или воспитанности или желания всем понравиться и быть хорошим возникает раздвоение... Мучительное разделение самого себя.
И это, как и любая сказка о том "как НЕ НАДО", заканчивается Смертью, дабы пробудить зрителя/слушателя. ОЧНИИИИИСЬ!.. Ведь Смерть - это всегда Покой, но не всегда точка.
Если говорить конкретно о мюзикле... он достаточно откровенный... Возможно, потому, что темы, поднимаемые в нем, скрыты в сакральном, в корнях, в инстинктах. Но мне очень понравился профессионализм главного героя в искусстве играть грубого любовника. Насколько аккуратные и тонкие прикосновения к женщине, хоть и проститутке. Это чувствовалось. И тем реальнее ощущался образ, преподносимый им - его внутренние мучения. Ведь он собранный и хороший. И джентльмен. А, как это в мужчине любят многие женщины!.. О-да, и всё же... дикую часть не спрячешь. Ты либо примешь ее и будешь кормить и любить, либо однажды она как дикий зверь вырвется наружу, и тогда уже никто не спасется!..
От себя не убежишь! И убивая свою темную часть, мы убиваем себя!..
В свете недавних событий хочется заметить, что мужчинам и самим непросто держать всегда в узде своего дикого зверя, а особенно это усложняет неприятие женщины - "О, я буду всегда с тобой. У нас все будет хорошо. Я знаю - ты замечательный!"... Так говорит, приличная женщина!..
Неприличная знает природу мужчины и свою природу. Она знает, что иногда будут и трудные времена. Иногда мы и не будем вместе. И не всегда ты будешь хорошим, как и я. Ведь есть время дождей и время засухи, время зим и время цветения, время сбора урожая, время теплых пледов, время нежных объятий, время жаркого секса, время дурачливости... она ЗНАЕТ.
Но пока мы боремся с собой, пока пытаемся быть приличными, мы становимся слабее. Все силы идут на борьбу.
Верно подметила Маргарет Тэтчер - Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены.
Так что, к чёрту Джентльменство и Дамство!.. Ибо я буду рычать и даже готова откусить руку тому, кто остановит меня на МОЁМ ПУТИ к Себе Истинной!...

@темы: Просто эмоции, Мужчинам, Женское, Заметка